Цели и задачи методической работы

Цель методической работы учреждения образования «Могилевский государственный индустриальный колледж» на 2024/2025 учебный год: совершенствование условий для практической реализации государственной политики в области профессионального образования, в формирование и развитие педагогического мышления, реализация содержания образования с использованием инновационных образовательных технологий, обеспечение повышения профессионального и культурного уровня педагогического коллектива.

Задачи методической работы учреждения образования «Могилевский государственный индустриальный колледж» на 2024/2025 учебный год:

  • повышать профессиональную компетентность педагогических работников, в том числе в процессе самообразовательной деятельности, участия в коллективных и индивидуальных формах методической работы, прохождения курсов повышения квалификации, стажировки и переподготовки, внедрения инновационных педагогических технологий в практику образовательного процесса и пр.;
  • внедрять формы и методы, способствующие реализации компетентностного подхода в сфере образования, эффективные и инновационные педагогические технологии в практику образовательного процесса;
  • способствовать реализации профессиональной направленности образовательного процесса на учебных занятиях;
  • оказывать практическую помощь педагогическим работникам в овладении современными педагогическими технологиями;
  • создать условия для адаптации начинающих педагогов в коллективе учреждения образования;
  • оказывать консультативную, методическую и практическую помощь начинающим специалистам;
  • оказывать консультативную, методическую и практическую помощь кураторам учебных групп;
  • развивать и формировать опыт рефлексивно-творческой деятельности педагогических работников путем использования разнообразия форм методической работы;
  • осуществлять педагогический аудит, изучение и анализ профессиональной деятельности педагогических работников, их интересов и запросов;
  • оказывать содействие педагогическим работникам в составлении учебно-методических комплексов по учебным предметам, разработке средств обучения и контроля, оптимизации содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся;
  • изучать положительный опыт работы педагогов по совершенствованию образовательного процесса;
  • создавать условия для вовлечения педагогов в творческую деятельность, распространения положительного педагогического опыта (открытые уроки, конкурсы, мастер-классы и пр.); обеспечить самоконтроль за соответствием результатов педагогической деятельности законодательству Республики Беларусь и иным нормативно-правовым актам.